Все Категории
EN

Главная>ЗНАНИЯ>ЗНАНИЯ

Самый практичный способ построить брезентовую палатку

Вид:31 Автор: Редактор сайтаВремя публикации: 2020-06-13Происхождение:

Сначала откройте пакет для упаковки брезентовой палатки и пакет для упаковки рамы, выньте упаковочный лист продукта и подсчитайте количество компонентов. Выньте 8 универсальных стержней и три группы тройников концевой рамы и тройники средней рамы, которые были сжаты и закреплены стальными тросами, чтобы сформировать три группы шевронов, и соединить их. Возьмите 4 универсальных стержня, тройник торцевой рамы и крестовину средней рамы, чтобы сформировать раму. Поместите всю хлопковую подкладку на три набора елочки, отрегулируйте положение так, чтобы навес хлопковой подкладки выровнялся со средним полюсом елочки. Поместите внешнее покрытие купола за пределы трех комплектов внутреннего пузыря из хлопка в елочку и отрегулируйте положение. Возьмите 6 вертикальных стержней и вставьте их в тройник концевой рамы и среднюю раму в четырех направлениях соответственно, и используйте 6 человек для одновременной поддержки купола и соедините их с размещенными стержнями заземления. Приклейте боковую стенку хлопкового вкладыша к фронтальной стенке хлопкового вкладыша на липучке и отрегулируйте положение.

Затем ремни вертикальных стоек единого корпуса купола пропускаются через медное кольцо купола хлопковой подкладки и привязываются к вертикальным стойкам. Затяните ремни на всех частях, застегните нейлоновыми молниями, отрегулируйте положение палатки и соедините стержнями каркаса. Боковые стенки и фронтоны внутреннего бака напольной палатки приклейте липучкой. Забейте треугольную сваю в соответствующее положение на земле, закрепите трос, отрегулируйте натяжение и наденьте резино-пластиковую головку сваи на торец треугольной сваи. Расставьте палатку и закопайте ее вокруг палатки.

В этот период о некоторых брезентовых палатках следует напоминать:

Сначала выберите кемпинг. Разложите внутреннюю палатку палатки на земле. Обычно используется внутренняя палатка. Однако есть и такие, кто ставит внешнюю палатку и вешает внутреннюю палатку. Принцип заключается в том, чтобы надеть слой палаточного столба и сложить его. Выньте стойку для палатки, распрямите ее по частям и соедините в длинную стойку. Согласно инструкции, проденьте его в крышку опоры на палатке. Обычные палатки имеют поперечную резьбу.

Конечно, при строительстве брезентовой палатки важна безопасность. Выберите лагерь вдали от скал, крутых горных хребтов, кустов, открытой и плоской, сухой местности, которую легко осушать, что может предотвратить падение камней, горные потоки, проливные дожди и зверей, змей и крыс. Вокруг палатки следует выкопать дренажные каналы, а положение открытия палатки следует выбирать в соответствии с направлением ветра. После того, как палатка установлена, следует подвесить гвозди и ветровую веревку.

Обратная связь
Обратная связь

All Categories
EN

Home>Knowledge>Knowledge

The most practical way to build a canvas tent

Views:18 Author:Site EditorPublish Time: 2020-06-13Origin:

First, open the canvas tent body packaging bag and frame packaging bag, take out the product packaging sheet and count the number of components. Take out 8 universal rods and the three groups of end frame tees and middle frame tees that have been pressed and fixed with steel wire ropes to form three groups of chevrons and connect them. Take 4 universal rods, end frame tee and middle frame cross to form a frame. Put the whole cotton liner on the three sets of herringbone, adjust the position so that the cotton liner canopy is aligned with the middle pole of the herringbone. Put the outer canopy cover outside the three sets of herringbone cotton inner bladder and adjust the position. Take 6 vertical rods and insert them into the end frame tee and middle frame four-way respectively, and use 6 people to support the canopy at the same time, and connect them with the placed ground rods. Glue the side wall of the cotton liner with the gable wall of the cotton liner with Velcro and adjust the position.

Then, the straps of the vertical poles of the single canopy body are passed through the copper canopy ring of the cotton liner and then tied to the vertical poles. Tighten the straps at all parts, fasten with nylon zippers, adjust the position of the tent, and connect with the rods of the frame. Glue the side walls and gables of the inner tank of the floor tent with Velcro. Drive the triangle pile into the corresponding position on the ground, fix the draw rope, adjust the tightness, and put the rubber-plastic pile head on the end face of the triangle pile. Arrange the tent and bury it around the tent.

During the period, some canvas tents need to be reminded:

First choose the campsite. Spread the inner tent of the tent flat on the ground. Generally, the inner tent is used. However, there are also some who put up the outer tent and hang the inner tent. The principle is to wear the layer of the tent pole and fold it. Take out the tent pole, straighten it section by section, and connect it into a long pole. According to the instructions, pass it into the tent pole cover on the tent. Common tents are cross-threaded.

Of course, the important thing to build a canvas tent is safety. Choose to camp away from cliffs, steep ridges, bushes, open and flat, dry terrain that is easy to drain, which can prevent falling rocks, mountain torrents, torrential rains, and beasts, snakes and rats. Drainage channels should be excavated around the tent, and the opening position of the tent should be selected according to the wind direction. After the tent is set up, the ground nails and the wind rope should be hung.

Feedback
Feedback